вторник, 20 августа 2013 г.

Пожиратели бактерий

Когда-то я захотела создать блог о продукции компании Эдельстар. Но времена менялись, и Эдельстар объединилась вместе с компанией Фаберлик. И этот факт дал прекрасную возможность для женщин, мужчин и детей нашей страны пользоваться отличной продукцией компании Фаберлик. И теперь я с радостью хочу рассказывать всем вам о моих любимых продуктах нашей компании.

Как-то раз я услышала слово "бактериофаг". Оно меня заинтересовало, и я постаралась узнать, а что оно обозначает. Пожиратель бактерий - так оно переводится с греческого и обозначает целое царство вирусов, которые уничтожают только одну вредоносную бактерию, ничего не трогая больше вокруг себя ( в отличие от антибиотиков ). И в продукции нашей компании появилась целая линейка средств с бактериофагами.
Я расскажу об одном - это Гель-спрей для женского тела "Незримая вуаль" с бактериофагами и пребиотиками, являющийся средством личной гигиены. Это средство не имеет аналогов.

Не секрет, что мы все потеем - и это хорошо, потому что кожа - самый большой выделительный орган. Но, потея, мы начинаем, как правило, неприятно пахнуть. Что мы делаем дальше? Правильно. Пользуемся дезодорирующими средствами, в которые добавляются соли алюминия, закупоривающие потовые железы. И ура! Мы не пахнем. Но ура ли это? А если мастопатия или еще что-нибудь? Тогда приходится выбирать: плохо пахнуть или идти к хирургу.

Но теперь надобность в выборе отпала. Пот сам по себе не пахнет. А пахнут продукты жизнедеятельности колоний микробов, которые питаются нашим потом. А вот Гель-спрей за 1 месяц сумеет справиться с этой нечистью.Мало того, он питает, увлажняет, смягчает кожу, омолаживает запах кожи, содержит афродизиаки.

Наношу два раза в день на чистое тело гель. В первые два-три дня запах немного усилился, но, перетерпев эти дни, я почувствовала, что я потею, но с каждым днем все меньше и меньше пахну. Бактериофаги, входящие в состав геля, съедают микробы, восстанавливают микрофлору моего тела и проявляется мой естественный запах.

У "Незримой вуали" едва различимый запах, который не мешает применению  парфюма. Он очень экономичный. Мало того, его можно использовать и для интимной гигиены (в том числе и в "критические дни"). Этот гель обеспечивает дополнительную защиту от инфекций при сексуальных контактах, ускоряет заживление кожи после удаления волос. Теперь я чувствую себя очень комфортно, даже если потею. Приобрести этот гель можно легко.
Я с удовольствием доставлю его Вам, если Вы живете в Астрахани. Или же, зарегистрируйтесь и в своем городе найдите Агентский пункт, сделайте заказ и получите. Со мной связаться можно по Skype danutasp1  или по почте   danutasp@gmail.com

Я всегда рада прийти всем на помощь. Здоровья и приятных ощущений всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий